Почему мы не работаем наложенным платежом
Итак, друзья! - Что такое наложенный платеж и почему мы не отправляем посылки наложенным платежом? Или хотя бы без предоплаты в размере не менее 20% - для того, чтобы ответить на эти вопросы мы предлагаем вам прежде всего познакомиться с нами, а для этого достаточно перейти по сылке это поможет узнать кто мы! А также прочитать данную статью!
Поехали по порядку!
Первое что воспринимается под понятием "наложенный платеж" - это надежность. Клиенты рассуждают примерно таким образом: если я перечислю свои деньги не имея на руках товара, то меня могут обмануть и ничего не прислать, если же я закажу товар наложенным платежом, то я буду абсолютно защищенн от обмана, потому что товар вначале доставят, а оплачу я товар только после того как его увижу, а значит обман исключен - все надежно.
- Ок. Давайте разберемся так ли это! Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что вам выслали заказанную продукцию. Однако, это совершенно не так! Отправленная на Ваш адрес посылка - это всего лишь гарантия того, что вам просто “что-то выслали”. Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то узнать настоящий он или фальшивый, хорошего качества или нет вы сможете только после того, как оплатите посылку. Из правил работы Почты России: 4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.
Какую гарантию я имею, если оплачу продукцию по предоплате?
Если магазин работает с 2001 года, уже 20 лет, имеет сеть своих розничных магазинов (сылка на магазины) оптовую компанию и две фабрики по производству игрушек в г. Зеленоград и по производству смазок в г. Чехов то конечно же он дорожит своей репутацией, а значит и риски минимальны.
Это правда, мы не работаем с наложенным платежом. Это касается всех наших товаров. Долгое время, наложенный платеж был, чуть ли не единственным способом передать оплату от покупателя к продавцу. Мы с вами выросли в такой стране, где часто обманывали, и обманывают до сих пор и мы привыкли подозревать магазин в обмане, а для кого-то, это недоверие граничит с паранойей. Часто, недоверие вызвано просто отсутствием опыта покупки в интернет-магазинах. Надо отметить, что нигде в мире наложенный платеж не распространен и обычно схема такая: покупатель заплатил деньги, магазин отправил заказ. Если с независимой стороны рассматривать сделку между магазином и покупателем, то к кому в данном случае больше доверия? К магазину, который работает более 20 лет в публичном пространстве и широко представлен в интернете? Или к покупателю, о котором магазин ничего не знает?
Это не значит, что мы Вам - покупателям, не доверяем, но ситуация такова, что покупатели иногда злоупотребляют своим правом. Покупатели "не выкупают" заказы, а магазин вынужден оплачивать доставку "туда" и "обратно".
Прежде чем выбрать наложенный платеж в другом магазине (один из самых дорогих способов перевести деньги магазину), просто ответьте на вопросы:
- Можете ли Вы открыть посылку до передачи денег? - Нет
- Можете ли Вы увидеть, что вам прислали до передачи денег? - Нет
- Можете ли Вы проверить товар на присутствие брака до передачи денег? - Нет
- Можете ли Вы, открыв посылку, отказаться от товара и забрать свои деньги? - Нет
Так зачем Вам нужна оплата наложенным платежом с переплатой 7% от стоимости товара?
Ну если вы совсем не доверяете магазину всегда можно запросить фото товара перед оплатой
Если, глядя на наш сайт, на наши контакты, прочитав отзывы о нас вы все еще нам не доверяете - вам стоит поискать другой магазин.
И Вам и Нам будет спокойнее.
А теперь почему мы перестали работать наложенным платежом.
Пример из собственного опыта.
Раньше мы достаточно часто отправляли посылки с наложенным платежом, но отказались из-за значительных убытков. Отправляя игрушку скажем в Новосибирск, мы платили за пересылку примерно 450 рублей, плюс страховка около 50 рублей, плюс упаковка (стоимость варьируется исходя из размеров), плюс комиссия за наложенный платеж, плюс замороженные средства с самого товара. По статистике нашего интернет магазина 20% клиентов, отказывается от посылки, по разным причинам (уже не нужно, нет денег, передумал, заказал в нескольких магазинах, расстался с девушкой и уже не надо и другие причины). И что мы в итоге получаем? На практике мы получаем: дополнительные расходы за пересылку обратно (это еще 350 - 450рублей), замороженные деньги на 2 месяца (так как ровно месяц посылка хранится на почтовом отделении, плюс пересылка в Новосибирск и обратно), а также, путешествуя долго по просторам России туда и обратно, есть риск порчи товарного вида, т.е. проще говоря риск получить обратно товар несоответствующий тому качеству , который отправляли покупателю. И в сумме, это получается около 700 рублей убытка, не считая замороженных оборотных средств на 2 месяца. И так, в среднем с одного заказа, отправленного наложенным платежом и не востребованного клиентом, мы теряем 700 рублей. Получается, что примерно из 10 заказов, отправляемых в день, теряется 2100 рублей. И это при условии, что все товары пришли обратно в целости и сохранности. А в месяц выходит сумма, равная около 50 тысяч рублей откровенных убытков, выходит, что наложенный платеж крайне невыгоден как интернет магазину, так и покупателю, т.к. он не может обезопасить клиента от мошенников, при этом появляются ненужные дополнительные расходы. Так кому выгоден наложенный платеж? Почте России – да, абсолютно. Почта зарабатывает не только на пересылке, но и на комиссии за перевод денег. И магазинам, которые продают те же товары, что нужны вам, но с накруткой 200% - 300%. Но это уже – другая история.
Желаем вам приятных покупок, чтобы заказанные товары радовали Вас, а интернет-магазины не обманывали.
Доверяйте интернет-магазину, если у вас нет объективных причин ему не доверять.